Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание оборудования предоставляется АО «Тетис Про» на основании раздела "Гарантии поставщика" паспорта, форм на продукцию.
Гарантийное обслуживание оборудования включает:
- Выезд для проведения диагностики и подтверждения, если ремонт будет признан гарантийным нашими специалистами.
- Бесплатную замену деталей и узлов, вышедших из строя при эксплуатации в течение гарантийного срока.
- Рекомендации специалистов по правильности эксплуатации оборудования.
Для того, чтобы мы смогли провести гарантийное обслуживание Вашего оборудования Вам необходимо:
- при возникновении неисправности оборудования, необходимо немедленно прекратить его эксплуатацию и отключить питающий автомат.
- сообщить в сервисную службу по телефонам: +7 (495) 786-98-55, доб. 1646, 1816 или скачать и отправить образец заявки на проведение ремонта оборудования или заполнить и отправить заявку на проведение ремонта оборудования.