Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание оборудования предоставляется АО «Тетис Про» на основании раздела  "Гарантии поставщика" паспорта, форм на продукцию.

 
Гарантийное обслуживание оборудования включает: 

  • Выезд для проведения диагностики и подтверждения, если ремонт будет признан гарантийным нашими специалистами.
  • Бесплатную замену деталей и узлов, вышедших из строя при эксплуатации в течение гарантийного срока.
  • Рекомендации специалистов по правильности эксплуатации оборудования.

Для того, чтобы мы смогли провести гарантийное обслуживание Вашего оборудования Вам необходимо: 
  • при возникновении неисправности оборудования, необходимо немедленно прекратить его эксплуатацию и отключить питающий автомат.
  • сообщить в сервисную службу по телефону: +7 (495) 786-98-55.



 
Ваше имя:*
Тема:*
Ваш email:*
Выбор файла для отправки:
Ваше сообщение:*
 

* - обязательные поля