Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание оборудования предоставляется АО «Тетис Про» на основании раздела "Гарантии поставщика" паспорта, форм на продукцию.
Гарантийное обслуживание оборудования включает:
- Выезд для проведения диагностики и подтверждения, если ремонт будет признан гарантийным нашими специалистами.
- Бесплатную замену деталей и узлов, вышедших из строя при эксплуатации в течение гарантийного срока.
- Рекомендации специалистов по правильности эксплуатации оборудования.
Для того, чтобы мы смогли провести гарантийное обслуживание Вашего оборудования Вам необходимо:
- при возникновении неисправности оборудования, необходимо немедленно прекратить его эксплуатацию и отключить питающий автомат.
- сообщить в сервисную службу по телефону: +7 (495) 786-98-55.