КВК по проекту ОАО «Тетис Про» успешно прошел испытания на судне «Спасатель Карев».
16 ноября 2012 года был подписан акт приема–передачи головного многофункционального аварийно-спасательного судна «Спасатель Карев» (проект MPSV07, мощность 4 МВт) государственному Заказчику ФБУ «Госморспасслужба России». Судно построено на ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» и предназначено для решения задач по оказанию помощи людям и судам, терпящим бедствие на море, а также ликвидации последствий морских аварий. На борту судна размещен контейнерный водолазный комплекс , созданный специалистами ОАО «Тетис Про».
Водолазный комплекс содержит в себе необходимые компоненты для обеспечения работы, отдыха и в аварийных случаях - лечения водолазов.
Проектирование и изготовление КВК осуществлялось в соответствии с правилами Российского морского регистра судоходства (РМРС) и IMCA. Наблюдение за разработкой технической документации на КВК, освидетельствование и испытания КВК осуществлялось инспекторами РМРС.
В состав контейнера с барокамерой входят:
• барокамера с системами жизнеобеспечения;
• баллоны для хранения сжатого воздуха (для обеспечения работы барокамеры);
• рабочее место врача спецфизиолога;
• система газоснабжения барокамеры;
• компрессор Bauer MINI-VERTICUS MV 120-5,5-3;
• баллоны для хранения кислорода;
• баллоны для хранения гелия.
В состав контейнера обеспечения входит:
• система воздухоснабжения водолазных спусков;
• баллоны металлокомпозитные для хранения сжатого воздуха;
• компрессор Bauer MINI-VERTICUS MV 120-5,5-3;
• комплект водолазного снаряжения и оборудования;
• места для хранения водолазного снаряжения и оборудования.
Приемо-сдаточные испытания проводились в два этапа. Первый этап - швартовные испытания, проводимые у причальной стенки завода-строителя судна и второй этап – ходовые испытания, проводимые в акватории Ладожского озера.
Для проведения швартовных и ходовых испытаний контейнеры КВК были установлены на штатные места судна «Спасатель Карев».
Специалистами ОАО «Тетис Про» были проведены этапы швартовных и ходовых испытаний контейнерного водолазного комплекса (КВК) и выполнены все контрактные обязательства перед заводом – строителем и госзаказчиком.
Результатом столь кропотливой и ответственной работы стала выдача свидетельства Российского морского регистра судоходства на КВК, с присвоением класса СВК меньше/равно 60 метров.