ТЕТИС ПРО
+7(495) 786-9855
   
ВВЕРХ
ОАО «ТЕТИС ПРО» гарантирует, что будет бесплатно устранять любые неисправности Изделия, связанные с дефектами отдельных деталей и некачественной сборкой, в течение срока, указанного в Гарантийном талоне, начиная с даты его подписания. 

Ремонт и техническое обслуживание Изделия в течение срока гарантии должны осуществляться только в сервис-центрах ОАО «ТЕТИС ПРО» или уполномоченных им предприятиях технического обслуживания. 

Гарантийный период эксплуатации Изделия продлевается на количество дней, в течение которых Изделие находилось в сервис-центре ОАО «ТЕТИС ПРО» для устранения возникших неисправностей. 

На запасные части, использованные при гарантийном ремонте Изделия, также распространяется гарантия, которая истекает одновременно с окончанием гарантийного срока на Изделие. Замененные детали переходят в собственность ОАО «ТЕТИС ПРО». 

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ 

Для предъявления покупателем претензии в связи с обнаруженной неисправностью Изделия и для проведения гарантийного ремонта Изделия необходимо предоставить правильно оформленный Гарантийный талон (полное заполнение, печать и подпись поставщика). В случае утери Гарантийного талона дубликаты не выдаются, и покупатель теряет право на гарантийное обслуживание Изделия. Покупателю Изделия необходимо хранить и предъявлять по требованию копии документов на все виды ремонтных воздействий и другие виды работ, выполненных на Изделии в течение всего гарантийного срока эксплуатации. 

Не принимаются претензии по дефектам, непосредственной или косвенной причиной которых могло стать проведение ремонта, технического обслуживания Изделия или работ по установке дополнительных систем и оборудования на стороннем предприятии. 

Дефектные Изделия с истекшим сроком гарантии ремонтируются после проведения диагностики и принятия покупателем стоимости ремонта, которая базируется на существующих расценках за ремонт. 

Гарантия не распространяется на дефекты, являющиеся следствием: 
  • использования Изделия не по назначению, небрежного обращения или нарушения правил хранения, установки, эксплуатации, обслуживания Изделия, изложенных в Руководстве по эксплуатации Изделия; 
  • падений, ударов, механических повреждений, повреждений при транспортировке, химической коррозии, пиковых скачков напряжения во внешней сети; 
  • самостоятельной разборки и ремонта систем, агрегатов и узлов Изделия и/или изменения конструкции Изделия, не одобренного поставщиком, и/или использования смазочных и иных материалов, отличных от рекомендуемых в Руководстве по эксплуатации Изделия; 
  • стихийных бедствий, пожаров, дорожно-транспортных происшествий; 
  • неблагоприятных воздействий окружающей среды, включая, но не ограничиваясь экстремально высокими или низкими температурой и влажностью окружающего воздуха, атмосферными осадками или другими природными либо техногенными явлениями. 

Гарантия не распространяется: 
  • на узлы и детали Изделия, подверженные естественному износу, срок службы которых определяется интенсивностью, характером и условиями эксплуатации (например, резиновые уплотнения и прокладки, шланги высокого давления, краны, вентили, и т.д.), а также на воздушные и масляные фильтры, фильтрующие элементы, лампы и предохранители, при условии отсутствия дефектов производства и материала. Гарантия не распространяется на приводные двигатели. Гарантия также не распространяется на такие материалы, как масло, консистентные смазки, эксплуатационные жидкости, кроме тех случаев, когда такие материалы необходимы для выполнения гарантийного ремонта. 

Гарантия не покрывает следующие расходы покупателя Изделия, которые косвенно связаны с возникшими неисправностями Изделия: 
  • расходы на доставку неисправного Изделия в сервис-центр ОАО «ТЕТИС ПРО», на питание и размещение в гостинице, на телефонные разговоры, почтовую связь и другие расходы, которые несет покупатель из-за возникшей неисправности; 
  • компенсация расходов, связанных с травмированием людей, а также компенсация ущерба, связанного с повреждением или уничтожением имущества; 
  • компенсация потерянного времени, упущенной коммерческой выгоды, а также стоимости аренды другого изделия в период неисправности Изделия и нахождения неисправного Изделия в гарантийном ремонте. 

ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: 


Покупатель: 
  • Отправка по факсу в сервис-центр поставщика рекламации с указанием: 
    • Название организации, контактное лицо, телефон, факс, адрес электронной почты. 
    • Наименование, модель, серийный номер и дата покупки Изделия. 
    • Краткое описание выявленных дефектов и неисправностей. 
  • Доставка Изделия в сервис-центр поставщика. 

Сервис-центр: 
  1. Проведение диагностики Изделия (в течение двух недель) 
  2. Уведомление покупателя о сроке выполнения ремонтных работ. 
  3. Выполнение ремонта, тестирование Изделия. 
  4. Доставка исправного Изделия покупателю.